МБДОУ детский сад №44 размещается в двух корпусах типовых зданий общей площадью 2484 кв. м. В учреждении имеется 17 помещений, используемых в образовательном процессе, в том числе 13 групповых комнат, 2 методических кабинета, кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкальных руководителей, 1 музыкальный зал, 1 спортивный зал, 1 музыкально-спортивный зал, арт-студия, помещение для релаксации, экологическая студия, библиотека, медицинские, процедурные кабинеты, изолятор, располагающие необходимым оборудованием и материалом по профилю своей деятельности.
Учреждение оснащено полным комплектом мебели и учебным оборудованием, созданы условия для физического развития, сохранения и укрепления психофизического здоровья воспитанников: 13 оборудованных игровых площадок, спортивная площадка, игровая площадка, уголки фруктового сада, опытно-экспериментальный участок.
Условия, созданные в детском саду для сохранения здоровья, воспитания, развития и образования детей
| Назначение | Функциональное использование | Используемая площадь |
| Групповые комнаты |
|
1506 кв. м |
| Музыкально-спортивные залы |
|
387 кв. м |
| Библиотека | 1. Непосредственно образовательная художественно- эстетическая деятельность.2. Набор книг и хрестоматий для совместной деятельности взрослого и ребёнка в соответствии ОП ДОУ.
3. Книги для чтения дома с родителями. |
|
| Арт-студия | 1. Непосредственно образовательная художественно- эстетическая деятельность.2. Культурные практики.
3. Совместное творчество взрослого и ребёнка. 4. Выставки творческих работ. |
|
| Релакс- студия | 1. Занятия педагога-психолога | |
| Экологическая студия | 1. Непосредственно- образовательная познавательная деятельность2. Исследовательская деятельность ребёнка и взрослого. | |
| Медицинские кабинеты Процедурные кабинеты. Изолятор |
|
|
| Методические кабинеты |
|
|
| Кабинет педагога-психолога |
|
|
| Кабинет учителя-логопеда |
|
|
| Кабинеты музыкальных руководителей |
|
|
| Территория детского сада |
|
|
| Спортивные площадки на территории детского сада | 1. Спортивные площадки для проведения непосредственно-образовательной деятельности2. Спортивные праздники, досуги. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В работе дошкольного учреждения используются следующие информационные системы:
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)
- Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (zakupki.gov.ru)
- АИС «Комплектование»
- Региональная информационно-аналитическая система
- Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области
В дошкольном учреждении у воспитанников нет самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам. Однако, информационные технологии регулярно применяются педагогами в процессе работы с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, родителями и при участии в методических мероприятиях МБДОУ.
Для организации детской деятельности педагоги используют в том числе и следующие ресурсы:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся
Непосредственно для работы с детьми используется:
- мультимедийный центр «Олоним 15»;
- интерактивный центр «Колобок»;
- 2 ноутбука без доступа к сети Интернет;
- 2 проектора;
- музыкальный центр, магнитофон, DVD;
- фонотека и видеотека с подбором дидактического материала.
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
У входа на территорию детского сада (калитка) и вход в здание размещены таблички брайля, путь от калитки до входа в здание обозначен жёлтой сигнальной лентой.
Знаки для слабовидящих людей «Жёлтая полоса» размещены в здании на ступенях лестницы.
Входная площадка в здание оборудована кнопкой устройства вызова помощи, расположенной на высоте 1 метра от уровня доступной для инвалида поверхности передвижения.
