Структура и органы управления

Информация о структуре и органах управления образовательной организации

Делегирование ряда прав и полномочий управленцам первого и второго порядка позволяет на деле превратить учреждение в самоуправляющуюся систему, развивающую демократические основы управления.

Первый уровень — заведующий Мельничук Людмила Ивановна совместно с командой управления определяет стратегию развития детского сада, представляет интересы в государственных и общественных органах, несет ответственность за организацию жизнедеятельности.

Второй уровень — педагогический совет, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития Учреждения, общеобразовательной программы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Третий уровень – заместитель заведующего Николаева Светлана Константиновна, старший воспитатель Бухарина Татьяна Александровна, заведующий хозяйством Лёвина Людмила Михайловна. Четвертый уровень — педагоги и функциональные службы.

Формами самоуправления Учреждения являются:
педагогический Совет Учреждения (Положение о педагогическом совете)— решает вопросы, связанные с образовательным процессом, повышением квалификации педагогических работников, изучением и распространением педагогического опыта;
— общее собрание работников  Учреждения (Положение об общем собрании работников) — содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы работников, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности;
— совет родителей (законных представителей) воспитанников (родительский комитет)(Положение о родительском комитете) — содействует объединению усилий семьи и Учреждения в деле воспитания и образования детей.

Их функции закреплены локальными нормативными актами: Уставом, приказами, Положениями. Материалы заседаний оформляются протоколами.

Принципиально важные решения в жизни и деятельности детского сада руководитель принимает, учитывая мнение советов самоуправления.

Результатом организации данной работы являются:
— повышение активности родителей в жизни детского сада;
— установление разных форм сотрудничества;
— совместное решение актуальных вопросов воспитания и развития детей.

Детский сад имеет систему управления, в которой соответствующим образом определены уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы и подчинению, определены способы передачи прямой и обратной информации.

Система управления персоналом детского сада определяет место и роль каждого члена коллектива в достижении поставленных целей, кроме того, она обеспечивает их эффективное взаимодействие. Достижение этих целей четко определяет все связи подчинения и взаимодействия исполнителей между собой. Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция) направлены на достижение оптимального результата.

Управление строится на основе документов, регламентирующих деятельность учреждения: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации», Договора о взаимоотношениях дошкольного учреждения и учредителя, Устава, локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, договора об образовании с родителями.

Исходным документом деятельности всего коллектива является годовой план работы. В нем намечены основные задачи на новый учебный год, повышение квалификации. Коррективы в педагогический процесс вносятся своевременно и являются действенными.

Форма обучения — очная

Режим пребывания воспитанников — 12 часов ежедневно, Выходные суббота, воскресенье.