Инфраструктура образовательного учреждения
МБДОУ детский сад №44 размещается в двух корпусах типовых зданий общей площадью 2484 кв. м. В учреждении имеется 17 помещений, используемых в образовательном процессе, в том числе 14 групповых комнат, 2 методических кабинета, кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкальных руководителей, 1 музыкальный зал, 1 спортивный зал, 1 музыкально-спортивный зал, библиотека, медицинские, процедурные кабинеты, изолятор, располагающие необходимым оборудованием и материалом по профилю своей деятельности.
Учреждение оснащено полным комплектом мебели и учебным оборудованием, созданы условия для физического развития, сохранения и укрепления психофизического здоровья воспитанников: 13 оборудованных игровых площадок, спортивная площадка, игровая площадка, уголки фруктового сада, опытно-экспериментальный участок.
Условия, созданные в детском саду для сохранения здоровья, воспитания, развития и образования детей
Назначение |
Функциональное использование |
Используемая площадь |
Групповые комнаты |
|
1506 кв. м |
Музыкально-спортивные залы |
|
387 кв. м |
Медицинские кабинеты Процедурные кабинетыИзолятор |
|
|
Методические кабинеты |
|
|
Кабинет педагога-психолога |
|
|
Кабинет учителя-логопеда |
|
|
Кабинеты музыкальных руководителей |
|
|
Территория детского сада |
|
Средства обучения и воспитания детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Непосредственно для работы с детьми используется:
- 2 ноутбука без доступа к сети Интернет;
- проектор;
- мультимедийное оборудование;
- музыкальный центр, магнитофон, DVD;
- фонотека и видеотека с подбором дидактического материала.
Организация питания в детском саду, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
В нашем учреждении питание организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Набор оборудования производственных, складских помещений соответствует санитарным правилам. Все технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.Основным принципом правильного питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие пищевых рационов. Правильное рациональное питание — важный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий процессы роста, развития организма, условие сохранения здоровья в любом возрасте.
Питание осуществляется в соответствии с 20-ти дневным меню. Составление меню и контроль за соблюдением правил приготовления пищи осуществляет медицинская сестра. Ею осуществляется постоянный контроль за правильной постановкой питания детей. В обязанности медицинской сестры входит осуществление контроля за качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением натуральных норм продуктов при составлении меню-раскладок, качеством приготовления пищи, соответствии её физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах. Медсестра детского сада также контролирует санитарное состояние пищеблока, соблюдение личной гигиены его работниками, доведение до пищи детей, постановку питания детей в группах.
Все продукты поступающие в ДОУ проверяется на соответствие требованиям государственных стандартов.
- План-меню на летне-осенний период для детей от 1 до 3 лет
- План-меню на летне-осенний период для детей от 3 до 7 лет
- План-меню на зимне-весенний период для детей от 1 до 3 лет
- План-меню на зимне-весенний период для детей от 3 до 7 лет
- Постановление администрации города Тамбова от 26.02.2015 г. № 1607 «Об утверждении денежных норм питания воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Тамбова»
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В работе дошкольного учреждения используются следующие информационные системы:
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)
- Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (zakupki.gov.ru)
- АИС «Комплектование»
- Региональная информационно-аналитическая система
- Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области
В дошкольном учреждении у воспитанников нет самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам. Однако, информационные технологии регулярно применяются педагогами в процессе работы с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, родителями и при участии в методических мероприятиях МБДОУ.
Для организации детской деятельности педагоги используют в том числе и следующие ресурсы: